Молитва египетской марии от блуда

Путь от греха к святости Марии Египетской

Дорога жизни преподобной от блудницы к святой пролегала через раскаяние, веру, пост и молитву.

Ещё статьи о Марии Египетской:

Народная мудрость гласит, что, чтобы понять жизнь человека, надо пройти его путь. На иконах святая изображена уставшей и изнеможенной, в ней трудно узнать некогда распутную красотку, находящую удовольствие в оргиях с богатыми клиентами. Ее не волновали ни родители, ни церковь, чувство вседозволенности привело распутную девицу на корабль к морякам, которые плыли в Иерусалим.

Город поразил Марию своим величием, красотой архитектурных строений, особенно поразили девушку храмы, и она решила зайти в один из них. Изумлению блудницы не было предела, когда перед ней явился ангел и закрыл вход в храм. В одно мгновение будущая преподобная увидела свою жизнь, упала на колени, стала взывать к Божьей Матери, которой молилась в далеком детстве.

Видя ее раскаяние, ангел отошел в сторону и впустил Марию. В церкви Гроба Господнего девушка долго плакала и каялась, просила прощение и была допущена не только к прикосновению ко Кресту, но и к причастию.

Девушка не вернулась к морякам, она пешком ушла в пустыню, где жила тем, что пошлёт Бог.

Преподобный Зосима, которого Бог благословил встретиться с отшельницей за 2 года до ее смерти, рассказывал, как он видел преподобную, парящую над землей, а другой раз она шла по реке, как по суше.

Ин кондак, глас 8

  • В тебе, мати, известно спасеся еже по образу, приимши бо крест, последовала еси Христу, и деющи учила еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи безсмертней. Темже и со Ангелы
  • срадуется, преподобная Марие, дух Твой.
  • Блудами первее преисполнена всяческими, Христова невеста днесь покаянием явися, Ангельское жительство подражающи, демоны Креста оружием погубляет.
  • Сего ради Царствия невеста явилася еси, Марие преславная.

Блудами первее преисполнена всяческими, Христова невеста днесь покаянием явися, ангельское жительство подражающи, демона креста оружием погубляет.

Сего ради Царствия невеста явилася еси, Марие преславная.

В чем помогает молитва марии египетской

Молитвенное слово к святой Марии очень сильное, ибо в нём содержится огромная Божья благодать. Оно честно и верно избавляет:

  • от страстей и грехов;
  • от печалей и напастей;
  • от всего злого;
  • от внезапной смерти;
  • от лукавых мыслей;
  • от бесов.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Каждое слово в молитве помогает душе человека стать лучше, светлее, чище, таким образом приближая её к Всевышнему.

И если человек, пришедший за помощью, свято верит и хочет получить её, если готов исправиться, бороться с самим собой, идти наперекор всему, то Небеса обязательно принесут ему в дар самый чудесный подарок – вечную благодать, что навсегда избавит его от блудной страсти и поселит в сердце тело, уют и смирение. Всё самое настоящее в душе человека, человек – в руках Господа. Это истина. Это вера. Эта любовь.

Православные верующие, обращавшиеся в молитвах к святой, свидетельствуют, что через прошения и воззвания они получили избавление многих проблем:

  • греховных страстей;
  • напастей;
  • похотливых мыслей;
  • бесовской зависимости;
  • суицидальных попыток избавиться от греха.

Важно! После пребывания в прошениях перед святым ликом многие христиане чувствовали себя чище и спокойнее, в их душах чувствовалась радость и покой.

Молитвы к преподобной Марии Египетской

Молитва Египетской Марии от блуда

Если Господь простил блудницу по искренности ее раскаяния, то простит и нас, надо только каяться и верить.

Тропарь преподобной Марии Египетской

Молитва первая преподобной Марии Египетской

Молитва вторая преподобной Марии Египетской

О великая Христова угодница, преподобная мати Марие! Услыши недостойную молитву нас, грешных (имена), избави нас, преподобная мати, от страстей, воюющих на души наша, от всякия печали и находящия напасти, от внезапныя смерти и от всякого зла, в час же разлучения души и тела отжени, святая угодница, всякую лукавую мысль и лукавые бесы, яко да приимет души наша с миром в место светло Христос, Господь Бог наш, яко от Него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и

Святым Духом, во веки веков. Аминь.

Акафист святой преподобной Марии Египетской

Кондак 1

Радуйся, чудо милосердия Божия, Марие равноангельная.

Икос 1

Радуйся, благодати и света исполненная; радуйся, прозрения даром украшенная.

Радуйся, в молитвах твоих к Богу на воздусе вземлемая; радуйся, пустынное сокровище, от мира утаенное.

Молитва Египетской Марии от блуда

Радуйся, безплотных сожительнице; радуйся, Духа Святаго селение.

Кондак 2

Видяще старца благоговейнаго ужаса исполнена, тихим гласом рекла еси тому преподобная: не бойся, авво Зосимо, несмь дух, но земля, прах, и пепел, и всячески плоть, ничтоже духовное когда помыслившая и ни единыя добродетели имущая. Жена есмь грешница, недостойная взирати на небо, и со страхом грешными усты зову Богу: Аллилуиа.

Икос 2

Радуйся, смирения светлая высото; радуйся, дарований духовных богатство неисчерпаемое.

Радуйся, любве ради Божия тело свое умертвившая; радуйся, в пустыни непроходней едина, с единым Богом пребывшая.

Радуйся, райскою красотою сияющая; радуйся, безстрастия светом озаренная.

Кондак 3

Молитва Египетской Марии от блуда

Силою Вышняго укрепляема, исповем ти, человече Божий, грехи и беззакония моя, — отвещала еси Зосиме, — стыжуся, отче, прости мя, но понеже тело мое наго видел еси, обнажу ти и дела моя, обаче молю тя первее: не бежи от мене, не терпя слышати безместная, яже аз содеях; но, милосердствуя о мне, молися за мя, блудную, и Богу, не возгнушавшуся мною, зови: Аллилуиа.

Икос 3

  1. Радуйся, яко нощи прешедшей возсиявает ти заря спасения; радуйся, яко глас Христов призывает овча заблуждшее от дебрей далеких греха.

  2. Радуйся, яко слезными токи омываеши вся твоя скверны; радуйся, яко слезами твоими очищаеши одеяние души твоея.

  3. Радуйся, яко Отец щедрот объятия Своея любве тебе отверзает; радуйся, яко ведый твоя тайная рукописания грехов твоих раздирает.

Кондак 4

Бурею скорбных помыслов одержима, узрела еси во угле притвора церковнаго икону Причистыя Богоматери и, стеня, воззвала еси к Ней: повели, о Владычице, да и мне, недостойной, отверзутся божественныя входы, и буди Ты ми Споручница, яко егда узрю Крест Сына Твоего, мира и иже в мире отвергуся и изыду, аможе Ты повелиши мне, зовущи Богу: Аллилуиа.

Икос 4

Радуйся, от тьмы греха к чистому свету покаяния преходящая; радуйся, неистовство страстей и любовь плотскую отринувшая.

Молитва Египетской Марии от блуда

Радуйся, вся узы и сети врага растерзавшая; радуйся, тяжкое бремя студныя работы диавола во благое и легкое иго Христово пременившая.

Радуйся, от смерти греховныя к вечному животу возстающая; радуйся, от врат погибели к вратам рая восходящая.

Кондак 5

Богосветлыми лучами благодати просвещает тя Пресвятая Дева, Та бо Споручница грешных к Богу сущи, отверзает тебе двери милосердия Божия и врата храма святаго, в оньже внитши, со многими слезами поклонилася еси Живоносному Древу, имже мир спасен бысть, и распеншемуся Господу, Кровь Свою за твое избавление излиявшему, благодарственно воспела еси: Аллилуиа.

Икос 5

  • Радуйся, яко всепрощающею любовию Спаса уранися сердце твое; радуйся, яко сокровище благодати, тобою приятое, потщалася еси сокрыти в пустыни.
  • Радуйся, яко мира греховныя сладости скоротечно и невозвратно отбегла еси; радуйся, яко бегством твоим демоны огнем попалила еси.
  • Радуйся, яко тем бегством Небеса возрадовала еси.

Кондак 6

Проповедуеши всем падшим и отчаянным, всечестная, Божие человеколюбие и силу покаяния, како грешную душу омывает, очищает, светлит и возводит горе и веселие творит Ангелом Божиим, с нимиже и мы бренными усты зовем: Аллилуиа.

Икос 6

  1. Радуйся, яко злострадания и труд в пустыни четыредесят и осмь лет понесла еси; радуйся, яко солнечнаго зноя опаление, наготу и мраз нощный претерпела еси.
  2. Радуйся, яко гладом и жаждою истаявала еси; радуйся, яко всякое пожелание плоти конечно умертвила еси.
  3. Радуйся, яко в борьбе со грехом, в тебе живущим, до крове подвизалася еси.

Кондак 7

Молитва Египетской Марии от блуда

Хотя препятие сотворити твоему светлому к небеси шествию, всеблаженая, исконный враг рода человеческаго не престаяше влагати ти помыслы нечистыя, огнь греховный в удесех твоих разжигая и предлагая тебе на память прежняго жития твоего; ты же, многострадальная, повергалася еси на землю, слезами обливаяся и призывая в помощь Приснодеву, и не воставала еси от земли день и нощь, дондеже сладкий свет осияваше тя, воздвизая благодарственно пети Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Радуйся, яко умертвила еси страстей взыграния; радуйся, яко самое естество победила еси.

Радуйся, яко всякий грех от души и плоти твоея потребила еси; радуйся, яко в сердце и умерщвленных удесех твоих носиши Иисуса, тобою любимаго.

Радуйся, яко облеклася еси в одежду веселия духовнаго; радуйся, яко вошла еси в вечный покой Сына Божия.

Кондак 8

Странное и преславное изменение твое, преподобная, видяще, демонов темныя полки горько рыдаху, вся же силы небесныя радостию играюще, песнь Христу воспеваху, прославляюще Божие милосердие, грехами людскими не преодоленное, велиим гласом зовуще: Аллилуиа.

Икос 8

Радуйся, яко обнажившися студа греховнаго, паче снега убелилася еси; радуйся, яко паче лучей солнечных просветилася еси.

Радуйся, яко вся грехи твоя забвенны и прощенны суть у Бога; радуйся , яко часть твоя со святыми.

Радуйся, яко первее блудница, днесь невеста Христова сотворилася еси.

Кондак 9

Всяк помысл и ум ужасают болезни твоя, всехвальная, како труд пустыни любве ради Божией претерпела еси, взываше превеликий во отцех Зосима, рыдая: О мати духовная! Ты Богу приблизилася еси, хотел бых, аще бы можно было, во след тебе ходити и зрети честное лице твое и купно с тобою немолчно пети: Аллилиуиа.

Икос 9

Молитва Египетской Марии от блуда

Радуйся, помраченный образ Божий в светлости велицей в себе возобразившая; радуйся, небесными ароматы благоухающая.

Радуйся, звездами чудес украшенная; радуйся, лучами добродетелей сияющая.

Радуйся, величия Божия всем концем земли благовествующая; радуйся, небо и землю к пению славы Господа твоего призывающая.

Кондак 10

Спасителя Бога животворящее Тело и Кровь вземше, в день таинственныя Христовы вечери, авва Зосима, по завещанию твоему, в вечер зело поздень изыде на брег Иордана, неуклонно в пустыню лунным светом осияваемую, зря, и моляшеся к Богу, глаголя: покажи ми, Господи, сокровище Твое, еже в пустыни сокрыл еси! Покажи ми ангела во плоти, да не отыду тощ, нося моя грехи на обличение, но да радуяся, зову Тебе: Аллилуиа.

Икос 10

Радуйся, горняго рая Божия обитательнице; радуйся, яко тварь повинуется велению твоему.

Радуйся, яко волны стелются под честныя нозе твоя; радуйся, яко Иордан тебе служит, луна и звезды небесныя дивятся святыни твоей.

Радуйся, силы Божией дивное проявление; радуйся, храм одушевленный Бога Живаго.

Кондак 11

Пение подобаше тебе приносити Всемогущему Богу, авво, по воде шествующи, рекла еси тому: что твориши, священник сый, како дерзаеши кланятися мне, убозей, сам носяй страшныя Таины Христа Бога! Имже верою и любовию, прах и земля покланяющися, со страхом зову: Аллилуиа.

Молитва Египетской Марии от блуда

Источник: https://122plus.ru/molitva-marii-egipetskoy-tekst/

Молитва от блуда

В Восточных учениях в разных вариациях бытует фраза:

В самом деле, половое распутство для многих людей — огромное препятствие на духовном пути. Да и православная церковь строго осуждает такое поведение.

Как же стать не рабом, а хозяином этого чувства? Как побороть блудную страсть?

«Преодолей вожделение, и тебе в три раза проще будет достичь благостной, духовной жизни».

Школы саморазвития призвали бы к самоконтролю, дисциплине, духовным практикам. И полагаться при этом только на себя. Православная же традиция рекомендует всегда и во всём заручаться поддержкой высших сил.

Помощь Бога, Его участие в нашей жизни — один из главных даров Всевышнего человеку. Чтобы попросить Его, нужна сильная молитва от блуда. А как и кому молиться, поговорим дальше.

Блуд — это состояние зависимости, когда похоть идёт впереди чувств

Блуд часто путают с прелюбодеянием, но это не одно и то же. Прелюбодеяние — это измена супругу. Блуд — это похоть, развратные действия, сексуальная необузданность.

Также не нужно бросаться в крайности и считать любые здоровые проявления сексуальности блудом. Православие не требует от верующих аскетического целомудрия или умеренности. Взаимное влечение мужчин и женщин, плотское проявление этих желаний — это тоже сотворено Богом.

При этом секс вовсе не обязательно должен приводить к рождению ребёнка. Писание нигде не осуждает интимную жизнь ради удовольствия.

Блуд же — другое явление. Это беспорядочные половые связи, бездумное следование половому инстинкту.

Смотрите также статью Блуд

Во главе всего должны быть любовные чувства между мужчиной и женщиной, а секс — их естественное продолжение. Если этот порядок нарушен, то во главу всего выходит животный инстинкт, человек сбивается с духовного пути, ибо неправильно ставит приоритеты в жизни.

Об опасности блуда предупреждает игумен Пётр Мещеринов:

Чем страшен блуд, можно ответить только с религиозной точки зрения;

со всех остальных позиций всегда будет возможность контраргументов.
С религиозной же т.зр. ответ таков:

блуд изгоняет из сердца человека Святого Духа. Блудная нечистота и Дух Святой сосуществовать не могут: или одно, или другое.

А ничего более страшного для человека, чем остаться вне Бога,

нет (собственно, ад — и есть существование без Бога).

Православный человек может молиться от блуда святой Марии Египетской

Никто не поймёт беду лучше, чем тот, кто с нею столкнулся. Именно поэтому молитва от страсти и блуда чаще всего обращена к Марии Египетской. Эта женщина вела распутную жизнь в VI веке.

Как-то она последовала за паломниками, надеясь не то по пути, не то в самом Иерусалиме дальше предаваться разврату.

Мария Египетская — блудница, которая стала святой. Она не смогла войти в храм, пока не оставила свои грехи.

Молитва Египетской Марии от блудаМария Египетская была блудницей, но раскаялась и стала святой

В святом городе она попыталась войти в Храм Гроба Господня и обнаружила, что не способна это сделать. Шок отрезвил Марию Египетскую. Она мгновенно пересмотрела свою жизнь и искренне раскаялась в содеянном.

Бывшая блудница помолилась Богородице, и только тогда смогла пройти к Животворящему Кресту.

С тех пор она стала праведницей и подвижницей. После смерти Мария Египетская помогает тем, кто ищет, как избавиться от блудной страсти.

Вот молитва Марии Египетской:

О великая Христова угодница, преподобная мати Марие!

  • Услыши недостойную молитву нас, грешных (имена),
  • избави нас, преподобная мати, от страстей,
  • воюющих на души наша,
  • от всякия печали и находяшия напасти,
  • от внезапныя смерти и от всякаго зла,
  • в час же разлучения души от тела отжени,
  • святая угодница, всякую лукавую мысль и лукавые бесы,
  • Яко да приимет души наша с миром в место светло Христос Господь Бог наш,
  • яко от Него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших,
  • Емуже подобает всякая слава,
  • честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом,
  • ныне и присно и во веки веков.

Молитва святой Марии Египетской от плотской страсти

О великая Христова угоднице преподобная Марие!

  1. На Небеси Престолу Божию предстоящи,
  2. на земли же духом любве с нами пребывающи,
  3. имеющи дерзновение ко Господу,
  4. моли спасти рабы Его, к тебе с любовию притекающыя.
  5. Испроси нам у Великомилостиваго Владыки и Господа веры непорочное соблюдение,
  6. градов и весей наших утверждение,
  7. от глада и пагубы избавление, скорбящым утешение,
  8. недугующым — исцеление, падшим — возстание,
  9. заблуждшым — укрепление,
  10. В делах благих преспеяние и благословение,
  11. сиротам и вдовицам — заступление и отшедшим от сего жития — вечное упокоение,
  12. всем же нам в день Страшного Суда одесную страны общники быти и блаженный глас Судии Моего услышати: приидите,
  13. благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира,

и тамо пребывания во веки получити. Аминь.

От блуда можно молиться преподобной Сарре Египетской

Сарра Египетская жила чуть раньше Марии, и в отличие от неё много времени потратила на то, чтобы одолеть в себе тягу к блуду. Блаженная Сарра 13 лет добровольно терпела блудные помыслы и только просила Господа дать ей сил.

Предание сообщает, что, в конце концов, к ней явился сам дух блуда и признал поражение. Она ответила, что его победил Иисус Христос.

Тропарь преподобной, глас 8:

В тебе, мати, известно спасеся еже по образу: приимши бо крест последовала еси Христу, и деющи учила еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о душе, вещи безсмертней: темже и со Ангелы срадуется, преподобная Сарре, дух твой.

Кондак, глас 2:

За любовь Господню, преподобная, покоя желание возненавидела еси, пощением дух твой просветивши: крепко бо звери победила еси: но молитвами твоими противных шатание разори.

Молитва Египетской Марии от блудаСара Египетская с Божьей помощью преодолела блудные желания после 13 лет борьбы с ними

От блуда даёт силы молитва Виталию Александрийскому

Виталий Александрийский известен тем, что наставлял на путь Божий блудниц. Он работал с утра до вечера и получал за это 12 монет. Десять из них он ежедневно отдавал блуднице, у которой ночевал, за то, чтобы она сохранила себя в чистоте.

Доброе обращение Виталия Александрийского с блудницами у многих из них пробудило интерес к духовной жизни.

Вот молитва от страсти блуда Виталию Александрийскому:

О священная главо, преподобне отче,

  • преблаженне авво Виталие,
  • не забуди убогих твоих до конца,
  • но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу:
  • помяни стадо твое, еже сам упасл еси,
  • и не забуди посещати чад твоих моли за ны,
  • отче священный, за дети твоя духовныя,
  • яко имеяй дерзновение к Небесному Царю:
  • не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас,
  • верою и любовию чтущих тя:
  • поминай нас недостойных у Престола Вседержителева,
  • и не престай моляся о нас ко Христу Богу,
  • ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися.
  • Не мним бо тя суща мертва:
  • аще бо телом и преставился еси от нас,
  • но и по смерти жив сый пребываеши,
  • не отступай от нас духом,
  • сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских,
  • пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда,
  • но святая твоя душа со ангельскими воинствы,
  • со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи,
  • достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща,
  • тебе припадаем и тебе молимся:
  • молися о нас Всесильному Богу,
  • о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние,
  • да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких,
  • бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся,
  • и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными,
  • от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу:
  • Ему же подобает всякая слава,
  • честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем,
  • и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом,

ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва Египетской Марии от блудаСвятой Виталий Александрийский ещё при жизни спасал женщин от греха блуда: он платил им, чтобы те сохраняли себя в чистоте

Тропарь преподобному, глас 8:

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Виталие, дух твой.

Кондак, глас 2:

Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Виталие, моли непрестанно о всех нас.

Величание:

Ублажаем тя, преподобне отче Виталие, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Мужчины могут молиться от блуда преподобному Мартиниану Кесарийскому

До сих пор речь шла только про женских покровителей. А что делать мужчинам? Конечно, можно обратиться за помощью и к Марии Египетской, и к Виталию Александрийскому. Но многим верующим комфортнее молиться святому своего «профиля».

И таковой существует. Это Мартиниан Кесарийский.

Он известен историей о том, что не поддался на брань блуда, когда его совращала блудница. Чтобы одолеть вожделение, он встал на раскалённые угли.

Молитва Египетской Марии от блудаМартиниан Кесарийский славился чудотворцем, он обладал даром избавлять людей от блудных желаний

Вот молитвы от похоти Мартиниану Кесарийскому

Кондак, глас 2:

Яко подвижников благочестия искусна, и страдальца произволением честнаго, и пустыни жителя и всельника, в песнех достойно восхвалим Мартиниана присночестнаго: той бо змия попра.

Икос:

От конец даже до конец пройде вещание красных добродетелей и Божественных подвиг твоих: млад сый возрастом, в пустынях возжелал еси пожити, пения Христу, псалмы и молитвы воспущая присно:

день же и нощь возрастая в болезнех и слезах, чисте житие твое скончал еси и, мудре, злоночальнаго посрамил еси, ты бо змия попрал еси.

И мужчины, и женщины могут молиться от блуда святителю евфимию новгородскому

Этого святого мужа ещё при жизни люди просили избавлять их от похотливых желаний. У него был такой дар. Теперь к Евфимию Новгородскому можно обратиться в такой молитве:

Отче святителю Евфимие!

  1. Ты от юности Твоея Христа возлюбил еси,
  2. и благодатию Его укрепляем,
  3. вся плотская мудрования умертвил еси,
  4. чистым же житием и кротким нравом Господеви угодил еси,
  5. и по благодати Его на престоле святительства подвизаяся,
  6. явился еси, пастве Христове Великаго Новограда пастырь добрый,
  7. душу твою о стаде твоем полагаяй.
  8. Темже и по смерти твоей прослави тя Пастыреначальник Христос подаянием чудес,
  9. от тебя истекающих, образ добродетельнаго жития в тебе нам показуя.
  10. Темже и аз грешный и унылый,
  11. к раце мощей твоих припадая, молюся тебе усердно:
  12. даждь ми руку помощи, воздвигни мя молитвами твоими из глубины греховныя:
  13. се бо волнами страстей плотских и иными тьмочисленными житейскими треволнении обуреваюся.
  14. Буди убо мне многогрешному теплый ко Христу предстатель и молитвенник, да и аз,
  15. от потопления греховнаго избавлен, ко пристанищу непорочнаго жития благодатию Христовою достигну,
  16. и чистым житием прославлю Спасителя моего,
  17. кровию Своею мене искупившаго:
  18. и тако жития скончав, получу жизнь вечную во Царствии Небеснем, идеже славится Пречестное и Великолепое Имя Отца,

и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и вовеки веков. Аминь.

Молитва Египетской Марии от блудаЕвфимий Новгородский встал на угли, чтобы преодолеть блудные желания, теперь он помогает тем, кто ему молится

Молитва от блуда способна помочь, только если верой придать ей силу

Молитва от страсти блуда помогает укрепиться и противостоять вожделению. Но сама по себе она — ещё не гарантия результата. Человек — не робот, у него нет выключателя.

Попросить поддержки у Бога можно, но переложить на него ответственность за свои поступки нельзя.

Если блуд доставляет неудобства в жизни, то просто прочтённая молитва от похоти — это лишь то, что даёт нам сил. Действовать всё равно придётся самому.

Кроме того, любая молитва от блудных помыслов сама по себе не может быть сильной. Силы она берёт в нашей вере. Мало просто универсальных слов.

Важно вложить в них искренность. Вот как избавиться от блудной страсти — призвать на помощь Бога, но не забывать действовать самому. Тогда всё получится.

Источник: https://hranitel.club/444-molitva-ot-bluda

Мария Египетская. Борьба с блудной страстью

Молитва Египетской Марии от блуда

Ее имя вспоминается Великим постом часто. С ее именем связано чтение Великого канона – так называемое «Мариино стояние». Ее именем названа пятая неделя Великого поста. Да и память Марии Египетской, празднуемая, как правило, попадает на время поста. Так что говорить об этой святой можно часто.

Уроки ее жития не составляют геометрически правильного рисунка, но рассыпаны щедро и часто, как зерна в землю или как звезды по небу.

Начнем, к примеру, с того, что некий монах Зосима помыслил о себе, что он преуспел в монашестве более других подвижников.

Эта совершенно неоригинальная мысль подстерегает всякого человека, без лени много потрудившегося ради Бога. Свои труды в его глазах вдруг вырастают в размерах, а окружающий мир кажется бесплодной пустыней.

«Есть ли еще такие, как я?» – думает человек, оказываясь в это самое время на краю опаснейшей пропасти.

«Есть. Конечно, есть», – говорит ему Бог. Вот Илия думал, что он один, а Бог тем временем сохранил Себе семь тысяч мужей, не поклонившихся Ваалу.

Ради того, чтобы смириться, из жарких пустынь в Александрию приходили Великий Антоний и Великий Макарий. Один – чтобы увидеть смиренного сапожника, другой – чтобы побеседовать с двумя замужними женщинами.

И тот, и другой – для того, чтобы узнать об угодниках Божиих, живущих посреди мира, а узнав, не думать о себе самих высоко.

Смириться нужно было и Зосиме. Но для этого он должен был пойти не в Александрию, а вглубь пустыни. Там встречи с ним ждала женщина, когда-то жившая в этой самой Александрии и покинувшая ее навсегда. Знакомство с этой женщиной должно было и смирить, и возвеселить Зосиму, а вместе с ним и всю Церковь Христову.

Итак, первый урок: не гордись, но бойся. Всегда найдется у Бога некто, на чьем фоне мнимое золото твоих одежд поблекнет, и ты со стыдом опустишь голову.

***

Что касается второго урока, то есть соблазн сформулировать его просто. Скажем: величие святости, явленной через покаяние великой грешницы. Или так: глубина падения не затворяет нам путь к небесным высотам. Подобных выражений можно насочинять немало.

Все они требуют «высокого штиля» и произносятся часто. Но мне кажется, что время требует иного «штиля» и иных акцентов. Я бы сформулировал это так: всепоглощающая сила блуда на примере Марии Египетской. Или: разврат как смысл жизни древнего и современного человека.

Или: блуд как опьянительное самоубийство.

Нам на финальной красоте святости фокусировать взгляд не пристало. Блудим-то все, кто не плотью, так – умом. А большинство и тем, и этим – всецело, то есть. А вот по водам пойти или на локоть от земли подняться при молитве, так это едва ли у кого-то даже перед смертью получится. Да и не в этом дело.

Не в том дело, что можно в Духе Святом мысли читать, знать Писание, не учившись, бесов опалять знамением Креста.

Для начала дело в том, что блуд может быть так силен и сладок, что человек способен 17 лет без всякой сытости искать разнообразия в разврате без всяких укоров совести и попыток к покаянию.

Тут можно сделать остановку ради исторической справки.

***

Продвижение евреев из Египта в Землю Обетования есть живой образ путешествия – как всей Церкви, так и отдельных верующих душ – в Царство Небесное.

Это уже описанная в самых главных чертах история путешествия, которое мы все еще совершаем, но на которое можем взирать как на окончившееся. Путешествие это не было прогулкой. Оно было похоже, скорее, на военное наступление.

Окрестные народы то добивают отставших и раненых, то нападают с оружием в руках. Евреи же, водимые Богом, идут и воюют; воюют и идут; побеждают и ропщут; терпят наказание и смиряются. Все, как у нас.

Видя непобедимый характер продвижения евреев, враги понимают, что одно оружие тут бессильно. Становятся востребованными духовные средства борьбы. Зовут волхва Валаама, чтобы проклясть Израиль. Ищут и другие формы противодействия. Находят.

А именно: замечают, что когда Израиль не грешит, он непобедим и Бог сражается за него. Когда же он грешит, то Сам Бог становится ему врагом и лучше всякого противника казнит израильтян.

Вывод – ввести Израиль в блуд, и тогда бери его голыми руками, пока Бог Сам его не уничтожил.

Далее идет история о палатках мадиамских, о девицах, столь же прекрасных, сколь и развратных, перед зазываниями которых оказались бессильны мужи Израиля. Все это можно прочитать самостоятельно.

Мы же поспешим произнести вывод: там, где нельзя победить, надо развратить. Развратил = победил.

Ведь что есть блуд в плодах своих? Энергия растрачена впустую, взгляд потух, сердце исчахло. Жизнь проходит, стыд, как тайная гниль, съедает кости. Что хотел сделать, что мог сделать хорошего, не сделал. Вместо этого искал, как свинья, грязь, находил, вываливался в ней и опять стыдился.

Влекомый на блуд – это пленник. Он похож на идущего на смерть. Говорит ему сладкий и бесстыдный помысел, женским голосом говорящая мысль: «Коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями египетскими… Зайди, будем упиваться нежностями до утра» (Притч. 7: 16, 18). Он слушает, а потом:

«Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой и как олень – на выстрел» (Притч. 7: 21–22). Идешь на сласть – находишь смерть. «Мир, – говорит святитель Димитрий Ростовский, – сулит злато, а дарит блато».

  • Но для того чтобы миллионы людей стыдились, но грешили; умирали от стыда, но грешить не переставали, нужны такие люди, которые грешат не стыдясь, то есть такие бесстыдницы, как Мария до покаяния
  • .***
  • Второй урок не хочет заканчиваться.

Блуд силен. Мучительно, почти болезненно услаждая тело, он помутняет разум и ослабляет волю. Он делает человека игрушкой в когтистых лапах существ, которые тонко услаждаются блудом, хотя сами блудить не могут (у них нет плоти).

Для этих последних блуд есть умное и тонкое наслаждение. И еще они – непрестанные богохульники. Того, кто уловлен ими, они тоже пытаются сделать соучастником своего богохульства.

А зачем, вы думали, они толкнули Марию на корабль, отплывающий в Иерусалим? А зачем она соблазняла паломников и творила на корабле такое, о чем через полстолетия говорила: «Не знаю, как море не поглотило меня тогда»?

Откуда вообще в истории нет-нет, да и всплывут обрывки сведений о «черных мессах», о ритуальных извращениях, исполнители которых норовят под покровом ночи проникнуть в алтари храмов или другие святыни? На некоторых этапах блуднику мало просто блудить. Своим блудом он должен совершать кощунство и надругательство над святыней. Так хочет невидимый «хозяин». То, что Бог вмешивается в эти черные игры, подобно разрушению Им недостроенной Вавилонской башни.

Бог вмешался, и Мария не могла войти в храм. В него свободно входили паломники, блудившие с ней, и паломники, ни с кем не блудившие. А ее мера была уже наполнена и переполнена. Ей пришла пора каяться, но не так, чтоб потом вернуться к прежнему, а так, чтобы либо измениться, либо умереть.

Пересказывать житие не будем. Читавший знает, а не читавший должен потрудиться. Поищем еще уроков.

***

Одежда истлела. Есть нечего. Ночью она коченеет, а днем сжигается солнцем. Спрятаться некуда.

Голод, тоска, одиночество. Но самая большая борьба – внутри. Это нутро, отравленное ядом, только теперь обнаружило себя. Горят желания, распаляется полумертвая от лишений плоть. Оживают воспоминания, становятся перед глазами и не хотят уйти картины ничем не сдерживаемого разврата.

Бесы-режиссеры и бесы-художники монтажа устраивают Марии закрытый просмотр картин, снятых по мотивам ее многолетней похотливой деятельности. В пустыне, где кроме Марии нет ни людей, ни животных, в ее голове звучит музыка, шутки, хохот, звучат непристойные предложения.

Она бьет себя в грудь, падает на землю, кричит всегда одни и те же слова: «Пресвятая Богородица, помоги мне!»

Все это длилось не день и не два. Это длилось 17 лет. За это время в наши дни человек успевает родиться, вырасти и закончить школу. Мария успела победить и найти настоящий покой. Устали те, кто мучил ее. Отогнанные благодатью, они, скрежеща зубами, отошли и стали издали.

Даже через 47 лет после ухода в пустыню в разговоре с Зосимой Мария сказала, что боится подробно вспоминать свои грехи. Боится, чтобы через подробный рассказ не родилось сочувствие прошлому и не вернулась брань, терпеть которую обычному человеку невозможно.

Может, она видела кого-то, стоявшего вдалеке?

Умная брань. О ней нет зеленого понятия у большинства из нас, а между тем многие томятся на медленном огне блудных мечтаний и фантазий, на медленном огне грез, рождающих то рукоблудие, то прыжки «налево», то всевозможные загулы.

Лукавый продолжает действовать сам, но уже многие люди ему помогают, распространяя содомо-гоморрские идеи через глобальную сеть и прочие средства передачи информации.

Среди этой подлинной беды житие Марии Египетской звучит, как шум долгожданного дождя среди засухи.

И впору всем вместе «единым сердцем и едиными усты» воззвать: «Преподобная мати Марие, моли Бога о нас!»

***

В ее житии, конечно, важно не только то, что она спаслась, но и то, что она стала причастницей славы еще во плоти. В той самой плоти, которая была прежде порабощена всякой нечистоте. Хотя, повторюсь, эта важность – второй степени.

Важность первой степени – это та насущность опыта святой Марии, та востребованность ее победы, которая рождается от нашего медленного всемирного погружения в блуд. Мы ведь видели многих циников и насмешников. Мы слышали много дерзких слов, сказанных против веры и Начальника веры и Совершителя – Иисуса. Эти терния не на пустом месте растут.

Невозможно бесстыдно насмехаться над верой, не покорившись в тайне разврату. Крайний цинизм, стремление все и вся обсмеять и освистать – это тоже плоды на дереве тайных пороков. Это противно, но еще не смертельно.

Цинизм и насмешки многих – это борьба с собственной совестью, попытка заглушить ее голос. Гораздо хуже, когда тайное становится явным и то, что раньше скрывали, объявляется нормой, водружается на знамя. Мы уже и до этого дожили.

Впору не полениться и еще раз воззвать: «Преподобная мати Марие, моли Бога о нас!»

Но есть и еще один урок, редко упоминаемый.

Зосима менял монастыри и уходил на Великий пост в пустыню, чтобы покаянный опыт Марии стал известен церковному народу. Но он также ходил, чтобы причастить ее!

Только раз (!) причастилась Мария, уходя прочь от мира, и не хотела, не должна была покинуть землю без еще одного причащения. Вот ради этого причастия и ходил также Зосима в пустыню.

Он шел, чтобы повидать сокровище – великую святую, а она ждала, что он придет с великим сокровищем – Святыми Тайнами.

Стоит и нам с большей степенью благодарности, с большим трепетом относиться к этому сокровищу, которое свободно преподается нам, лишь бы мы приступали «со страхом Божиим и верою».

Воззовем же и в третий раз к преподобной матери и к Богу, освятившему ее: «Избави, Господи, от сетей блуда всех, кто в них запутался! Сохрани, Господи, от падения в блудную пропасть всякую душу христиан православных! И нас покрой, и нас спаси, Владыко, теплым ходатайством дивной Твоей святой, славной и удивительной, Марии Египетской! Аминь».

Протоиерей Андрей Ткачев

Источник: https://subscribe.ru/group/tainstva-pravoslavie/8301475/

Молитвы Марии египетской от блудной страсти

Молитва Египетской Марии от блуда

В современном мире люди подвержены бесчисленному количеству искушений – от блуда и разврата до гораздо более страшных греховных деяний. Но, как известно, любой грех требует прощения и покаяния. Если человек склонен предаваться плотской страсти, нет лучшего способа вымолить за это прощения, чем молитва Марии Египетской.

Краткое жизнеописание святой Марии Египетской

Будучи еще совсем маленькой, в возрасте 12 лет, Мария покинула родительский дом и отправилась странствовать по миру, предаваясь плотским утехам и блуду. 17 лет она жила во грехе и однажды попала на корабль, идущий в Иерусалим. На корабле она не переставала блудить и соблазнять мужчин.

Прибыв на место, Мария пошла с паломниками в Храм Воскресения Христова. Она хотела зайти внутрь, но невидимая рука остановила ее, и ничто не помогало пройти.

Тогда она осознала, что Господь не пускает ее, потому что нечестивый и греховный образ жизни сделал ее грешницей, не имеющей права находиться в святой обители. Марию охватил страх и ужас, и она начала вымаливать у Господа простить ее и обещала исправиться и не грешить больше.

Увидев икону Преподобной Божьей Матери, она просила заступиться за неё, и в какой-то момент Мария почувствовала, что она может зайти. Внутри храма, долго проплакав у гроба Господня, Мария преобразилась.

Она выполнила обещание и ушла в пустыню, где странствовала 40 лет в уединении, проводя время в молитвах, соблюдая пост и ведя безгрешную жизнь, чем полностью избавилась от похоти и греховных мыслей.

Молитва преподобной Марии Египетской

Читать молитву святой Марии Египетской можно даже во время поста. Она помогает людям, которые предаются блуду и следуют похотливым желаниям, особенно женщинам.

Текст молитвы не сложный:

О великая Христова угодница, преподобная мати Марие!

Услыши недостойную молитву нас, грешных (имена), избави нас, преподобная мати, от страстей, воюющих на души наша, от всякия печали и находяшия напасти, от внезапныя смерти и от всякаго зла, в час же разлучения души от тела отжени, святая угодница, всякую лукавую мысль и лукавые бесы, яко да приимет души наша с миром в место светло Христос Господь Бог наш, яко от Него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

  1. Молитва начинается с обращения к святой Марии: “О великая Христова угодница, преподобная мати Марие!”;
  2. Далее следует сама просьба избавить молящих от грешных и похотливых мыслей. Примечательно, что в этой молитве необходимо перечислить имена просящих о помощи: “Услыши недостойную молитву нас, грешных (имена)…”;
  3. “яко да приимет души наша с миром в место светло Христос Господь Бог наш…” – тут видна причина, зачем просящие молят Марию о спасении, а именно, чтобы Господь принял их души, когда придет время;
  4. Подобно самой Марии, просящие о помощи обещают молиться и преклоняться перед Богом всю оставшуюся жизнь: “Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение…”

Пресвятая Мария Египетская – образец покаяния и послушания. Хоть в молодые годы она и не отличалась святостью, она смогла прийти к Богу и до самой смерти жила праведно, постилась и молилась.

Под конец жизни она поражала своей святостью и набожностью.

Именно поэтому молитва Марии Египетской является такой сильной и помогает запутавшимся людям найти правильный путь и заслужить прощение своих грехов.

Молитвы преподобной Марии Египетской

Тропарь, глас 8 *

В тебе́, ма́ти, изве́стно спасе́ся, е́же по о́бразу,/ прии́мши бо крест, после́довала еси́ Христу́/ и, де́ющи учи́ла еси́ презира́ти у́бо плоть, прехо́дит бо,/ прилежа́ти же о души́ ве́щи безсме́ртней.// Те́мже и со А́нгелы сра́дуется, преподо́бная Мари́е, дух твой.

Перевод: В тебе, о мать, достоверно спаслось то, что в нас по образу [Божию]: ибо, приняв крест, ты пошла за Христом и делами своими учила презирать плоть, ибо она прейдет, усердствовать же о душе, вещи бессмертной. Потому и радуется вместе с ангелами, Преподобная Мария, дух твой.

Кондак, глас 3 *

Блуда́ми пе́рвее преиспо́лнена вся́ческими,/ Христо́ва неве́ста днесь покая́нием яви́ся,/ а́нгельское жи́тельство подража́ющи,/ де́мона креста́ ору́жием погубля́ет.// Сего́ ра́ди Ца́рствия неве́ста яви́лася еси́, Мари́е пресла́вная.

Перевод: Будучи сначала объята всяческим блудом, сейчас ты явилась невестой Христовой через покаяние, подражая ангельской жизни и уничтожая демонов оружием креста. Поэтому ты стала невестой Царствия Небесного, Мария преславная.

Молитва 1-я *

О, вели́кая Христо́ва уго́днице, преподо́бная Мари́е! На Небеси́ Престо́лу Бо́жию предстоя́щи, на земли́ же ду́хом любве́ с на́ми пребыва́ющи, име́ющи дерзнове́ние ко Го́споду, моли́ спасти́ рабы́ Его́, к тебе́ с любо́вию притека́ющия.

Испроси́ нам у Великоми́лостиваго Влады́ки и Го́спода ве́ры непоро́чное соблюде́ние, градо́в и ве́сей на́ших утвержде́ние, от гла́да и па́губы избавле́ние, скорбя́щим – утеше́ние, неду́гующим – исцеле́ние, па́дшим – возста́ние, заблу́ждщим – укрепле́ние, в дела́х благи́х преспе́яние и благослове́ние, сирота́м и вдови́цам – заступле́ние и отше́дшим от сего́ жития́ – ве́чное упокое́ние, всем же нам в де́нь стра́шнаго Суда́ одесну́ю страны́ о́бщники бы́ти и блаже́нный глас Судии́ ми́ра услы́шати: прииди́те, благослове́ннии Отца́ Моего́, насле́дуйте угото́ванное вам Ца́рствие от сложе́ния ми́ра, и та́мо пребыва́ния во ве́ки получи́ти. Ами́нь.

Перевод: О, великая Христова угодница преподобная Мария! На Небесах Престолу Божию предстоя, на земле же духом любви с нами пребывая, имея дерзновение ко Господу, моли, спасти рабов Его, к тебе с любовью прибегающих.

Испроси нам у Великого милостью Владыки и Господа веры непорочное соблюдение, городов и сёл наших утверждение, от голода и мора избавление, скорбящим – утешение, недужным – исцеление, падшим – восстание, заблудшим – укрепление, в делах добрых успех и благословение, сиротам и вдовам – защиту и отошедшим от жизни сей – вечное упокоение, всем же нам в день страшного Суда стать общниками стоящих с правой стороны и блаженный глас Судии мира услышать: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от сложения мира», – и пребывание там во веки получить. Аминь.

Читайте так же:  Помогут ли молитвы вернуть любимого

Молитва 2-я

Свята́я и вели́кая уго́днице Христо́ва Мари́е, Ангелы удиви́вшая безприме́рным по́двигом свои́м! Мо́лим тя, блаже́нная, предстоя́ ны́не у Престо́ла Всесвяты́я Тро́ицы, умоли́ Го́спода, обре́тшая ве́лие дерзнове́ние пред Ним, да сподо́бит Он и нас подо́бно тебе́, пока́ятися в тмочи́сленных согреше́ниях на́ших, и да прости́т нас, и да наказа́в ны зде по Своему́ человеколю́бию, не погуби́т и нас в бу́дущем ве́це. Моли́, свята́я Мари́е, Пресвяту́ю твою́ Спору́чницу, укрепи́вшую тя в по́двизе твое́м тя́жцем, да укрепи́т о́на́ и нас, Всесвята́я, всеси́льною по́мощью Свое́ю, на сем земно́м терни́стом пути́, и я́ко ты, облобыза́в с ве́рою и любо́вию Всечестны́й Крест Христо́в, восприя́ла еси́ благода́ть Его́ Всеси́льную в борьбе́ со диа́волом, ми́ром и пло́тию и до́блестию разруши́ла еси́ вся ко́зни сатаны́, та́ко да сподо́бимся и мы по́мощию Животворя́щаго Дре́ва Креста́ Госпо́дня разруши́ти вся прегра́ды греха́ к достиже́нию го́рняго Ца́рствия, и удосто́ившись ве́чныя жи́зни, вку́пе с тобо́ю вы́ну воспева́ти Пресвяту́ю Тро́ицу во Еди́нем существе́, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва 3-я

О, вели́кая Христо́ва уго́дница, преподо́бная ма́ти Мари́е! Услы́ши недосто́йную моли́тву нас, гре́шных (имена), изба́ви нас, преподо́бная ма́ти, от страсте́й, воюю́щих на ду́ши на́ша, от вся́кия печа́ли и находя́щия напа́сти, от внеза́пныя сме́рти и от вся́кого зла, в час же разлуче́ния души́ и те́ла отжени́, свята́я уго́дница, вся́кую лука́вую мы́сль и лука́вые бе́сы, я́ко да прии́мет ду́ши на́ша с ми́ром в ме́сто све́тло Христо́с, Госпо́дь Бог наш, я́ко от Него́ очище́ние грехо́в, и Той е́сть спасе́ние душ на́ших, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, че́сть и поклоне́ние со Отце́м и Святы́м Ду́хом, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Краткое житие

Дни памяти 1/14 апреля, в Неделю 5-ю Великого поста

Молодые годы провела в Александрии, утопая в разврате. Пристав к паломникам, едущим на поклонение святыням в Иерусалим, не была допущена в храм Воскресения Божественной силой.

Покаявшись и горько оплакав свой грех, удалилась в пустыню, где пробыла одна в лишениях, посте и молитве почти 50 лет. Суровыми подвигами и покаянием прп. Мария совершенно искоренила в себе все греховные желания и соделала сердце свое чистым сосудом Святого Духа.

Помощница в брани с блудом, наставница в целомудрии и воздержании, подательница покаянного чувства.

Православные молитвы ☦

2 сильных молитвы преподобной Марии Египетской

Источник: https://monastyrvhmelevo.ru/molitvy-marii-egipetskoj-ot-bludnoj-strasti/

Псаломщик — <

Тропарь, глас 8:

В тебе́, ма́ти, изве́стно спасе́ся, е́же по о́бразу,/ прии́мши бо крест, после́довала еси́ Христу́/ и, де́ющи учи́ла еси́ презира́ти у́бо плоть, прехо́дит бо,/ прилежа́ти же о души́ ве́щи безсме́ртней.// Те́мже и со А́нгелы сра́дуется, преподо́бная Мари́е, дух твой.

Кондак, глас 4:

Греха́ мглы избежа́вши,/ покая́ния све́том озари́вши твое́ се́рдце, сла́вная,/ пришла́ еси́ ко Христу́,/ Сего́ Всенепоро́чную и святу́ю Ма́терь/ Моли́твенницу ми́лостивную принесла́ еси́./ Отону́дуже и прегреше́ний обрела́ еси́ оставле́ние,// и со А́нгелы при́сно сра́дуешися.

Ин кондак, глас 3:

Блуда́ми пе́рвее преиспо́лнена вся́ческими, / Христо́ва неве́ста днесь покая́нием яви́ся, / а́нгельское жи́тельство подража́ющи, / де́мона креста́ ору́жием погубля́ет. // Сего́ ра́ди Ца́рствия неве́ста яви́лася еси́, Мари́е пресла́вная.

Молитва первая

О вели́кая Христо́ва уго́днице преподо́бная Мари́е! На Небеси́ Престо́лу Бо́жию предстоя́щи, на земли́ же ду́хом любве́ с на́ми пребыва́ющи, име́ющи дерзнове́ние ко Го́споду, моли́ спасти́ рабы́ Его́, к тебе́ с любо́вию притека́ющыя.

Испроси́ нам у Великоми́лостиваго Влады́ки и Го́спода ве́ры непоро́чное соблюде́ние, градо́в и ве́сей на́ших утвержде́ние, от гла́да и па́губы избавле́ние, скорбя́щым утеше́ние, неду́гующым — исцеле́ние, па́дшим — возста́ние, заблу́ждшым — укрепле́ние, в дела́х благи́х преспе́яние и благослове́ние, сирота́м и вдови́цам — заступле́ние и отше́дшим от сего́ жития́ — ве́чное упокое́ние, всем же нам в день Стра́шного Суда́ одесну́ю страны́ о́бщники бы́ти и блаже́нный  глас Судии́ Моего́ услы́шати: прииди́те, благослове́ннии Отца́ Моего́, насле́дуйте угото́ванное вам Ца́рствие от сложе́ния ми́ра, и та́мо пребыва́ния во ве́ки получи́ти. Ами́нь.

Молитва вторая

О вели́кая Христо́ва уго́дница, преподо́бная ма́ти Мари́е! Услы́ши недосто́йную моли́тву нас, гре́шных (имена), изба́ви нас, преподо́бная ма́ти, от страсте́й, вою́ющих на ду́ши на́ша, от вся́кия печа́ли и находя́шия напа́сти, от внеза́пныя сме́рти и от вся́каго зла, в час же разлуче́ния души́ от те́ла отжени́, свята́я уго́дница, вся́кую лука́вую мысль и лука́вые бе́сы, я́ко да прии́мет ду́ши на́ша с ми́ром в ме́сто све́тло Христо́с Госпо́дь Бог наш, я́ко от Него́ очище́ние грехо́в, и Той есть спасе́ние душ на́ших, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние, со Отце́м и Святы́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва третья

О равноа́нгельная и всесве́тлая Мари́е преподо́бная, убели́вшая ри́зу ду́ши своея́ в Кро́ви А́гнчей и зря́щая ны́не на небеси́ невече́рний свет Ца́рствия Небе́снаго Христо́ва, помяни́ мя, гре́шнаго и убо́гаго ра́ба твоего́, в Богоприя́тных твои́х к Бо́гу моли́твах и защити́ мя от ловле́ния врага́, ве́си бо его́ ко́зни и лю́тую в сем житии́ на ны брань, да́руй ми сле́зы покая́ния, омыва́юще душе́вную мою́ скве́рну, испроси́ ми оставле́ние грехо́в и жития́ исправле́ние, изба́ви мя от злых мои́х обы́чаев, ле́ности и нераде́ния, научи́ мя постоя́нству и кре́пости в бо́рьбе с мои́ми грехо́вными на́выками, напечатле́ти в се́рдце мое́м и уме́ пресве́тлый о́браз тобо́ю люби́маго Христа́, уязви́ мою́ ду́шу Его́ всепроща́ющею любо́вию, да не оскорблю́ милосе́рдие Его́ но́выми греха́ми, умоли́ о мне и ми́лостивую спору́чницу твою́, Пречи́стую Де́ву Богоро́дицу, да и мне, недосто́йному, да́рует всеси́льную Свою́ по́мощь и наста́вит на стезю́ спасе́ния, во исхо́де же от сего́ ми́ра, о ма́ти преподо́бная, сподо́би мя причаще́ния Святы́х Боже́ственных Тайн: в стра́шный час сме́рти помози́, на возду́шных мыта́рствах заступи́ и предста́тельством твои́м отве́рзи ми две́ри Небе́снаго Ца́рствия, иде́же по труде́х и по́двизех ны́не водворя́ешися, зря и прославля́я пресла́дкаго Искупи́теля твоего́, прише́дшаго в мир гре́шныя спасти́ и Боже́ственною Свое́ю Кро́вию омыва́ющаго нас от вся́каго греха́. Ему́же сла́ва, честь и поклоне́ние со Безнача́льным Его́ Отце́м и Пречи́стым и Животворя́щим Ду́хом в безконе́чныя ве́ки. Ами́нь.

Назад к списку

Источник: http://diak.ortox.ru/*_prepodobnym/view/id/4814

Ссылка на основную публикацию